Повествование может быть интересным. Если вы знаете основы, то вы можете без труда привлечь слушателей.

1. Ваша история должна быть интересной. Главное заключается не в том, чтобы рассказать историю, а в том, чтобы рассказать хорошую историю. Неинтересную историю никто не будет слушать. Сосредоточьтесь на вашей аудитории. Например, страшилка не подойдет для маленьких детей! Аналогично, вы не должны сюсюкать с детьми старшего возраста. Найдите хорошую историю для слушателей.

2. Запомните основную историю. Если ваша история имеет диалоги, нет необходимости запоминать их точь в точь, только основы.

3. Используйте жесты, чтобы подчеркнуть историю. Делая это, вы будете привлекать внимание детей, а также добавите интереса вашей истории. Движения рук уместны, когда история нуждается в них. Например, если вы говорите, что "дерево было выше неба", можете указать рукой вверх.

4. Используйте мимику. Если персонаж в вашей истории печален, то вы могли бы изобразить печальное выражение. Если вы рассказываете о счастливом событии, улыбка будет хорошо работать. Обратите также внимание на общее настроение истории.

5. Пусть ваш голос будет выразительным. Дайте разные голоса персонажам. Например, в рассказе о Машеньке, три медведя могут иметь высокий, низкий и средний голоса. Если история страшная, то низкие тона голоса являются идеальными. Говорите обычным голосом до заключительной части, а затем опустите его внезапно перед самой концовкой. В простой сказке сосредоточьтесь на вашей аудитории. Если ваша аудитория маленькие дети — используйте нежные голоса. Детям старшего возраста нравятся более смешные истории.

6. Добавьте деталей. Девушка с каштановыми волосами и голубыми глазами может быть описана как девушка с золотыми волосами с коричневыми бликами и голубыми глазами, как речка. Преувеличение мелочей иногда создает захватывающий эффект.

7. Практикуйтесь заранее. Прежде чем рассказать историю, попробуйте ее на себе. Вы можете снять это на видео или сделать перед зеркалом, чтобы увидеть недостатки в вашем способе сказания. После просмотра видео с вашим рассказом, выключите звук, чтобы сосредоточиться на визуальных аспектах. Знаете ли вы как использовать движение руками? Также проверьте свое выражение лица. Теперь закройте глаза и просто прослушайте историю. Использовали ли вы слова-сорняки или междометия, чтобы сосредоточиться? Ограничивайте их в рассказах.
Умеете ли вы рассказывать истории для детей?
Совет: будьте более общественным. Риторические вопросы являются идеальным способом сделать это. Например: "Машенька была очень уставшей после прогулки по лесу весь день. Вы бы хотели найти место для отдыха после прогулок по лесу весь день, не так ли? Машенька также". Задавайте вопросы, чтобы увидеть, воспринимают ли дети вашу историю.